Волга-Сайбер

Новая модификация всем известной Волги была выпущена в 2001 году, на основе американских разработок, с английским дизайном, она стала первой машиной ГАЗа, которая существенно отличается от своих предшественников. а точнее полностью изменилась внешне. И стала очень похожа на американский Крайслер.

Внешнее отличие от «американцев» это бамперы, решетка радиатора и светотехника. Плюс к этому полная адаптация для Российских дорог, этим обуславливается жесткость подвески и увеличение дорожного просвета. Качественно улучшена управляемость автомобиля.

Существует две комплектации Волги-Сайбер, это комплектация Комфорт с двигателем 2,0 и 2,4, и Люкс с двигателем 2,4 л. Коробка передач и в том и в другом случае установлена автоматическая. Но вначале 2010 года вместо четырехступенчатой стали устанавливать механическую пятиступенчатую коробку передач. Такие изменнеия были внесены по желаниям покупателей.

Цена на такой автомобиль довольно таки высока почти полмиллиона рублей и по карману далеко не каждому. Но надо полагать, что в отличии от последней модели Волги, здесь появились и кондиционер, подушки безопасности, АБС, пробуксовочная система, и еще много деталей предназначенных чтобы сделать авто более комфортабельным и безопасным.

В комплектации Люкс, по мимо всех допфункций, салон отделан натуральной кожей, панели отделаны фальшдеревом, а передние сидения с подогревом. В таком виде машина уже стоит на пятьдесят тысяч дороже. И примерная ее цена составляет 530000 рублей.

Волгу этой модели с начала 2008 года стали производить в виде опытной партии, а в конце июля началась отгрузка авто для силовых ведомств, государственных структур и для Сбербанка. А в октябре того же года начата открытая продажа для физических лиц.

В основе технологии производства таких авто, первостепенно лежит качество машин, за которым следят на всех этапах сборки автомобиля. Все рабочие прошли специальную подготовку на заводах Крайслер. Детали домашнего производства практически не используются, потому что не отвечают требованиям, таким как зарубежные аналоги.

Но даже такие технологии не позволили автомобилю стать продажным, и в матре 2009 года производство остановилось. Конечно на низкую производительность очень сильно повлиял кризис 2008 года. Но возобновление выпуска Волга Сайбер все таки произошло уже в июне 2009 г., за счет государственных заказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>