Новая «Лада-родстер»

Любой автоконцерн мечтает о сногсшибательной модели с небольшим выпуском и дорогой ценой. Но добиться такого может не каждый. Да и к тому же, можно ли представить, что «АвтоВАЗ» выпустит нечто подобное? Но не тут, то было, все хотят славы, в том числе и отечественная марка, которая уже готова выпустить родстер. Такого выпуска никогда не планировалось, да и подумать о том, что такое вообще возможно, не зачем. Так вот в Тольятти уже готова модель к производству, правда, мелкосерийному. Но покопавшись в истории можно обнаружить, что «Лада-родстер» не первая проба производителей «АвтоВАЗ». Еще в конце 80-х автоконцерн выпустил модель Лада-студио», в виде съемного кабриолета по аналогу ВАЗ-2108. В 90-х годах Европа увидела открытый автомобиль по типу «восьмерки», но после выпуска нескольких сот, проект закрыли. Однако новая «Лада-родстер» значительно отличается от всех предыдущих, и в основе ее положена «Лада-калина», увидевшая свет в 2004 году.

В основу взята «Калина», но с укороченной колесной базой на 100мм, а вот под капотом прекрасно расположился 2,0 л двигатель, с мощностью в 105 лошадиных сил. С таким движком родстер разгоняется до 100 километров за 9,0 секунд, и набирает максимальную скорость до 200 километров в час.

Машина была разработана за семь с половиной месяцев, командой в пять человек, благодаря чему, машина увидела свет видоизмененной, с видоизмененной подсветкой, силовым каркасом кузова, подсветки, а еще использованы интересные материалы, в виде полиэфирных смол, пластмассы и кожи. Такой автомобиль заслуживает цены больше, чем десять тысяч долларов. Позволить в России его смогут люди обеспеченные, те, которые могут приобрести и иностранное авто, но с родстером не будет проблем с ремонтом, или автозапчастями, что тоже немаловажно.

Салон тоже поражает, кроме спортивных сидений с развитой боковой поддержкой, еще интересна и коробка передач, которая двигается только вперед и назад. Все из-за новейших разработок и нового внедрения секвентальной коробки передач. Она позволяет плавно переключать скорости, направляя головку вверх, скорость плавно увеличивается, вниз – уменьшается. Но больше всего интересна крыша, которая складывается с электроприводом. Заметное отличие от других мировых родстеров, складываемая крыша ложится на багажник, а не складывается в него, уменьшая его объем. Достаточно интересное решение, но в то же время, если крыша сложена нет доступа к багажнику, а также крыша складывается на багажник. И тем самым может испачкать свою внутреннюю часть. Это проблема пока становится загадкой для всех пяти ее разработчиков.

В любом случае, такая передовая разработка отечественного автопроизводителя уже является несомненной гордостью для всего российского народа. Это развлекательный автомобиль, для прогулок, но в России не найдется похожего аналога, да еще и кабриолета, да еще и за подобную цену. Добиться таких результатов уже не малый шаг на пути к развитию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>